Основы разработки современного корпоративного сайта

20.11.2012

Процесс создания корпоративного сайта тесно связан не только с it-разработками, но и с проведением анализа результатов маркетинговых исследований. Это связано с тем, что в любой сфере бизнеса необходимо сначала проанализировать текущие предложения конкурентов, и лишь затем выработать собственную стратегию развития.

Процесс разработки корпоративного сайта можно свести к четырем этапам:

  • Оценка текущего спроса на товары или услуги;
  • Формирование внутреннего ядра сайта, его навигации и дизайна;
  • Тестирование и корректировка;
  • Наполнение контентом и оптимизация.

При создании сайта важно учитывать как положительный, так и отрицательный опыт конкурентов. Оценивайте работу их SEO-специалистов. Определите круг конкурентов по ключевым запросам, разработайте стратегию выхода в ТОП. Помните: нужно уделять внимание каждой мелочи, ведь только профессионально выполненный сайт с удобным юзабилити гарантированно будет повышать имидж компании.

На основе полученных от маркетологов результатов исследований составляется техническое задание. В нем указывается перечень задач, которые должны быть реализованы в будущем сайте. Также в техническом задании выказываются пожелания относительно структуры и навигации сайта, дизайна и контента. Техническое задание отражает также и стоимость выполняемых работ.

Следующий этап – верстка шаблона, подбор ПО и дизайна. В этот же момент производится сбор и подготовка контента. После решения всех описанных процессов запускается тестирование сайта в нескольких браузерах. Дополнительно проверяется способность выдерживать большую нагрузку и оценивается юзабилити. В идеальном варианте разработчик должен прийти к сайту с удобной и простой навигацией и высокой скоростью работы с ним.

Один из самых важных этапов – оптимизация. Грамотно выполненная раскрутка сайта приведет на ваш сайт целевую аудиторию и потенциальных клиентов. При этом важно уделять внимание не только на платные рекламные блоки, баннеры, но и на качественный контент, а также на тексты статей, которые будут приводить на ваш сайт пользователей с других ресурсов. Если бюджет компании предусматривает траты на регулярное продвижение в поисковых системах, то оптимальным вариантом будет подыскать для постоянного сотрудничества профессиональную фирму или удаленного специалиста с огромным опытом в SEO.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35