Кратко об элементах фирменного стиля

01.07.2013

Фирменный стиль представляет собой целый комплекс решений (графических, шрифтовых), предназначенный для создания узнаваемого образа для потребителей. По своей сути, корпоративный стиль – это не только основа, база имиджа любой компании, но еще и эффективное средство ее продвижения на рынке товаров и услуг.

Основные элементы фирменного стиля, создаваемого для каждой организации в индивидуальном порядке – это рекламные материалы, деловая корреспонденция, а также визитные карточки персонала. Кроме того, фирменный стиль «складывается» из униформы сотрудников, оформления веб-сайта, и даже поздравительных открыток, рассылаемых клиентам по важным датам и праздникам. Причем все это должно разрабатываться в комплексе, не по отдельности.

Есть еще один элемент фирменного стиля, который очень важен для каждой компании. Основные элементы фирменного стиляЛоготипы, которые вы видите на упаковке, на визитных картах, ручках сотрудниках и т.д., - это тот знак, который станет залогом узнаваемости компании на рынке. Кроме того, с помощью логотипа потребитель может отличить оригинальное изделие от контрафакта, подделки.

При создании логотипа необходимо принять решение о том, какие цвета будут использованы при этом, а также какой шрифт выбрать для создания надписей. Обычно цветовая гамма – это фирменные цвета самой компании, которые фигурируют на рекламной полиграфии компании, сувенирной продукции и т.д. Шрифт также довольно важный элемент. Доказательством этого может стать тот факт, что у таких известных компаний, как Apple и Mercedes-Benz, есть свой собственный фирменный шрифт, отличающийся от сотен других характером наклона, рисунка, размером и т.д.

Логотипы печатаются на корпоративной документации, которая используется в процессе работы компании с клиентами, партнерами. Сюда входят договора, визитки, коммерческие предложения и т.д. И вся эта документация должна стать мини-презентацией вашей компании.

Дизайн этих документов, а том числе и визиток, создается, исходя из предпочтений и требований владельца компании. Но если речь идет об оформлении визитки, то очень важно соблюдать несколько установленных правил. Название компании указывается в верхней части визитки, посередине, ниже него должность и ФИО сотрудника. Контактные данные помещаются в нижнем углу. Нежелательно использовать двухсторонние визитки, где английские информация дублирует русские данные, лучше заказать 2 комплекта на разных языках.

И конечно нельзя пройти мимо фирменного оформления веб-сайта. Причем его дизайн может начать разрабатываться уже тогда, когда осуществляется формирование общего фирменного стиля компании, однако не стоит делать этого до того момента, как процесс разработки стиля будет начат. Поскольку сайт – это представительство вашей компании в интернет-пространстве, а не наоборот.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35