Баннерная реклама как средство продвижения

09.08.2013

Баннерная реклама – это один из инструментов, позволяющий привлечь еще больше внимания к вашей торговой марке, сделать ее более узнаваемой и популярной у потенциальных клиентов. В некотором роде баннеры схожи с логотипами, однако процессы и цели их создания совершенно разные.

Баннеры представляют собой изображение с определенной смысловой нагрузкой, как и логотип. Эффективная баннерная рекламаОднако в отличие от последнего, они являются не пассивными, а активными рекламными инструментами. Кроме того, Flash баннер может быть не только статичными, но еще и анимированным и даже представлять собой небольшой мультипликационный ролик. Логотипы не содержат в себе никаких ссылок. А вот разработка Flash баннера, как процесс, одним из пунктов плана ставит включение в изображение определенной ссылки, которая переправит пользователя на рекламируемый сайт, где размещается подробная информация о товаре или услуге, после нажатия на картинку.

Эффективность флеш баннеров


С помощью Flash баннера привлечь внимание аудитории к своему сайту достаточно просто. Также они прекрасно справляются с ролью средств имиджевой рекламы. Показатель эффективности использования баннеров – это определенный процентный коэффициент – соотношение количества кликов по баннеру и числа реальных переходов на сайт через него. Например, если по баннеру кликнули 1000 раз, а перешли на сайт только 100 раз, то коэффициент эффективности будет равен 1%. Однако это не касается имиджевых баннеров, которые создаются лишь для знакомства с торговой маркой.

Создание баннерной рекламы


Flash баннер вызывает у пользователей определенные ассоциации относительно позиционирования определенных товаров и услуг, предлагаемых на рынке. Таким образом, он влияет на ассоциативное мышление потенциальных покупателей, делает товары/услуги, предлагаемые вашей компанией, более узнаваемыми для них. А то, что хорошо знакомо потребителю, покупается ним охотнее.

Среди основных факторов важных для создания баннерной рекламы следует выделить:

  • качество самого баннера;
  • грамотно оформленный графический дизайн;
  • подбор удачного слогана/рекламного текста;
  • хорошо подобранный визуальный образ и т.д.

Создание флеш баннеров – задача не легкая, здесь требуется большой опыт и достаточный багаж знаний. Не обойтись тут и без хорошего художественного вкуса. Это особенно касается анимированных и мультипликационных баннеров, эффективность которых гораздо выше, чем у их статичных «собратьев», поскольку они могут донести гораздо больше информации потенциальному клиенту при использовании картинок одинакового размера, а сама информация кажется покупателю более интересной и совершенной. Однако не следует забывать об ограничении баннеров по размерам и весу. Самыми распространенными сегодня габаритами для этого рекламного средства являются 468х60, 200х400, 100х100, 120х60 пикселей, а вес его должен быть таким, чтобы даже при самом слабом Интернет-соединении пользователю не пришлось слишком долго ждать загрузки изображения. А использование разнообразных видеоэффектов только добавит интереса посетителям к вашему сайту.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35